Задачи:
Обучающая: раскрыть основные этапы жизни и творчества писателя посредством монологической речи;
Развивающая: развивать коммуникативные умения и навыки учащихся во всех аспектах речевой деятельности; совершенствовать навыки восприятия информации на слух, выделение главного, высказывание своих мыслей;
Воспитательная: формировать желание дальнейшего изучения ценностей мировой культуры и культурного наследия, оптимистическое мировоззрение, стремление к гуманизму и гармоничной жизни.
Оборудование: портрет писателя, видеофильм, компьютер, презентации.
Участники: обучающиеся групп 2-16 ГС, 3-11 ГС, преподаватель иностранного языка к.п.н. Шеншина А.П.
1. Вступительное слово преподавателя А.П. Шеншиной. Жизненный и творческий путь писателя.
2. Выступление обучающихся группы 2-16 ГС Пухтина Н. и Аникина М. «Основные факты из жизни Чарльза Диккенса»
3. Выступление обучающихся группы 3-11 ГС Мейера Н. и Космачева Е. «Неподражаемый Чарльз Диккенс. Творчество писателя»
4. Выступление обучающейся группы 3-11 ГС Ларкиной В. «Приключения Оливера Твиста в творческом наследии писателя. Прославление честности и доброты, которые неизменно помогают при любых жизненных трудностях».
Студенты представили доклады на русском и английском языках, которые сопровождались показом видеопрезентаций, что способствовало развитию у зрителей внимания, наблюдательности, языковой догадки. Ребята продемонстрировали знание дополнительного учебного материала, высокий уровень владения компьютером, хорошее произношение.
Преподаватель активизировал аудиторию, привлекая её к беседе. Это позволило совершенствовать монологическую и диалогическую речь обучающихся, использовать пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой.