Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Приказ №853 от 11.08.2021 "Об организации учета студентов в связи с вакцинированием от COVID-19"

Летняя 3-х месячная стажировка Лущенко Екатерины и Колосовой Полины  проходит в одном из лучших гастрономических ресторанов Ribarska Koliba в Хорватии, в городе Пула.

https://www.ribarskakoliba.com/en/restaurant/

Ресторан Ribarska Koliba имеет традиции, насчитывающие более ста лет, и предлагает блюда местной кухни с ежедневным блюдом из свежих морепродуктов.Кулинарные изыски впечатляющего меню усиливаются прекрасным видом на море как из ресторана, так и с террасы. Морепродукты поступают от местных поставщиков и не могут быть свежее. Блюда готовятся множеством способов, заслуженным шеф-поваром, который с удовольствием работает со студентами Российской международной академии туризма.



Летние длительные стажировки позволяют получить новый опыт, совершенствовать знания в английском и французском языке, учить новые хорватский и итальянский, путешествовать и отдыхать.

 

В Московском филиале РМАТ были организованы и проведены с 19 июля по 09 июля 2021 г. курсы повышения квалификации по программе «Классификация объектов туристской индустрии. Классификация пляжей» в объёме 56 часов.



Заключительные занятия с 29 по 30 июля проходили на берегу Черного моря в Курортном комплексе «Надежда».



Актуальность проблемы классификации пляжей в нашей стране очевидна. Сегодня при выборе места летнего отдыха туристы четко ориентируются в какой гостинице они будут проживать. А вот с пляжами – сложнее.  На сегодняшний день оценку соответствия на категорию прошли  лишь несколько пляжей в Крыму и Сочи. А как важно при планировании отпуска знать, какой пляжный отдых тебя ждет: будет берег песчаным или каменистым, будут ли зонтики, столики шезлонги, туалет, фонтанчики с питьевой водой, предприятия питания и торговли? Для этого хорошо бы знать категорию пляжа, которая четко определяет набор условий и предоставляемых услуг, а также какой  флаг имеет право вывесить  администрация пляжа на входе: синий (высшая  1 категория), зеленый (2 категория) или желтый (3 категория)?



Слушатели программы из самых разных регионов страны – Краснодарского края (г. Краснодара), Республики Крым (пгт. Ленино), городов центральной полосы Российской Федерации (Санкт-Петербург, Москва, Самара, Челябинск, Екатеринбург) сначала  самостоятельно осваивали  теоретический материал по классификации пляжей, а затем на семинаре  - уже изучали практическую часть - требования по безопасности услуг, оказываемых на пляжах, методику оценки соответствия пляжей категориям, предусмотренными Правилами проведения классификации пляжей и т.д.



Участники семинара с энтузиазмом и удовольствием приняли участие в учебной стажировке, проведенной на пляже Курортного комплекса «Надежда», расположенном в поселке Кабардинка Геленджикского района Краснодарского края,  главным экспертом  АО «ВНИИ Сертификации», сертифицированным экспертом по классификации пляжей Ковалевской В.А.



Слушатели дали высокую оценку качества организованного Московским филиалом обучения.

Екатерина Водопьянова, эксперт классификации гостиниц ООО «Центр сертификации, классификации и контроля качества», г. Москва:

«Неоднократно прохожу повышение квалификации в Московском филиале РМАТ, восхищаюсь преподавательским составом, организацией курса. Благодарю за новые знания и за возможность развиваться в профессии».

Екатерина Краснова, руководитель отдела классификации объектов туристской индустрии  «Евразийское агентство технического регулирования и метрологии», г. Москва:

«Программа организована на высоком уровне, все четко, удобно в плане организации лекционных занятий. Все-таки мы все работаем и иногда трудно свободное время даже на себя выделить. А здесь все было спланировано заранее.  Отдельно хочу отметить и поблагодарить за выбор преподавателя, и лично Валентину Алексеевну Ковалевскую. Прекрасный преподаватель с богатым опытом, теоретический материал подан структурировано, много наглядной графической информации, вся актуальная информация по нормативно правовым актам (что особенно важно в нашей работе) подробно раскрыта.


Поскольку я обучалась первый раз по данному направлению, вопросов было много и Валентина Алексеевна подробно и терпеливо ответила на все, иногда даже, банальные вопросы. Более того, прекрасный опыт и неотъемлемая часть обучения - поездка на практику в Кабардинку. Одно дело выучить теорию, и совсем другое дело, увидеть и понять как все это применить на практике. Если и были какие-то вопросы в части экспертной оценки и оформления протоколов, то все они прояснились в ходе практической части.


Мы обошли пляж от и до, изучили наглядно организацию всех обязательных требований, а также оформление рабочей документации. Пообщались с руководством пляжа, в том числе от них получили обратную связь о тонкостях взаимодействия в ходе проведения классификации пляжа.


Еще раз большое спасибо и до новых встреч на ваших программах!»

Приказ № 827 от 30.07.2021 "О зачислении поступающих в РМАТ и филиалы РМАТ на обучение по программам высшего образования в 2021 году по очной форме обучения"

Приказ № 828 от 30.07.2021 "О зачислении поступающих в РМАТ и филиалы РМАТ на обучение по программам высшего образования в 2021 году по очно-заочной форме обучения"

Приказ № 829 от 30.07.2021 "О зачислении поступающих в РМАТ и филиалы РМАТ на обучение по программам высшего образования в 2021 году по заочной форме обучения"

 

Студенты 1 и 2 курсов Ватель-РМАТ приступили к летней стажировке в гостиничном комплексе MRIYA RESORT&SPA  в Крыму в различных департаментах.
 


 

MRIYA RESORT&SPA – это современный крупнейший санаторно-курортный комплекс в Крыму премиум уровня, в состав которого входит: пятизвездочный отель, 17 престижных вилл на отдельной территории: 2 президентских виллы, 12 семейных вилл, 3 премиальных виллы, СПА-центр, медицинский центр и клиника персонализированной медицины международного класса, конференц-центр, парк чудес и приключений «Дримвуд», Японский сад, частный пляж и многое другое.

На территории комплекса расположены гравитационная винодельня, сыроварня, концептуальный ресторан вместимостью до 100 человек дегустационные комнаты, лаунж-зоны, специализированный магазин сыра и вина агролаборатория для детей.

MRIYA RESORT&SPA является ежегодным заслуженным обладателем международных, европейских и российских наград. https://mriyaresort.com

Студентов Московского филиала Российской международной академии туризма пригласили к сотрудничеству руководители отеля, так как убедились в их высокой квалификации и уровне профессиональной подготовки.


 

Студентам Международной программы Международный гостиничный менеджмент предложены позиции в маркетинговой службе, службе приема и размещения, F&B. Некоторые студенты предпочли получать опыт работы в качестве сотрудников пляжных зон, винодельни.


 

Кирилл Дмитриев выбрал работу в службе размещения и работает с гостями отеля на всей территории.



Мария Антипова работает в департаменте маркетинга и занимается бронированиями и взаимодействием с партнерами отеля.


 

Анастасия Румянцева выбрала работу администратора службы приема и размещения отеля.


 

Георгий Купранов предпочел обеспечивать безопасность гостей в пляжной зоне.

По итогам 3-месячной стажировки студенты получат незаменимый опыт в одном из лучших отелей России, заработают и отдохнут.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 15.07.2021 г. № 982 дополнен перечень образовательных программ среднего профессионального образования реализуемых Московским филиалом РМАТ (Приказ).

С 2021 года Колледж гостиничного сервиса МФ РМАТ начинает обучение студентов по специальностям 43.02.14 «Гостиничное дело» и 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».

Обе специальности входят в укрупненную группу специальностей 43.00.00 «Сервис и туризм», которая имеет государственную аккредитацию в Московском филиале РМАТ (Свидетельство об аккредитации).

Новые специальности входят в ТОП-50 специальностей СПО определенных государством как наиболее востребованные на рынке труда. Это одни из самых перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования.

Образовательные программы полностью соответствуют профессиональным стандартам и прошли экспертизу работодателей.

Дисциплины и модули изучаемые студентами:

- гостиничное дело (Информационный лист).

- поварское и кондитерское дело (Информационный лист).

 

Довольно часто в приемную комиссию Московского филиала РМАТ поступают вопросы, можно ли рассчитывать на зачисление на программу высшего образования (бакалавриат), если у абитуриента результаты только по двум ЕГЭ: русскому языку и профильной математике. Ответ – да. По направлению подготовки бакалавриата «Дизайн архитектурной среды» перечень вступительных испытаний включает русский язык, математику (профильную) и творческую работу.

 

 

Как правило, многие абитуриенты занимались в художественных школах или имеют хорошую творческую подготовку благодаря общеобразовательной школе, что позволяет им с успехом справиться с творческой работой-рисунком при поступлении на это направление.

 

При этом на практике бывают случаи, когда студент уже на первом курсе хочет сменить направленность дальнейшего обучения. Это также возможно после прохождения первой промежуточной аттестации (после первой зимней сессии). Дисциплины, совпадающие по учебным планам, могут быть переаттестованы или перезачтены, а недостающие дисциплины сданы по индивидуальному графику в течение года.

 

 

Формирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся – приоритетная задача Академии, которая решается благодаря гибкому индивидуальному подходу и большому количеству дополнительных образовательных возможностей, включая международные программы и программы академической мобильности.

 

Защита дипломных проектов по стандарту Университетской Группы  VATEL  (Франция) группы выпускников 2021 года состоялась 12 июля 2021 года.
 


 

Работы оценивала совместная российско-французская  комиссия в составе:

1. Алины Ренар-Ванг (Aline RENARD-WANG),  директора по международному развитию Группы Ватель;  

2. Бенжамина Гарсия (Benjamin GARCIA),  директора учебно-методического Управления Группы Ватель;

3. Анник Авенти (Annick AVENTI), главного специалиста по учебным программам бакалавриата; 

4. Рябова Алексей Константинович, директора цента Международных образовательных программ и общественных связей РМАТ;

5. Ефремов Игорь Александрович,  к.т.н., доцента кафедры ВАТЕЛЬ РМАТ


 

Защита студентов проходила в гибридном формате. Студенты и российская часть комиссии находились в аудитории МФ РМАТ в Измайлово, а французская часть  комиссии участвовала в защите дистанционно.

 

Студенты подготовили свои дипломные проекты на английском или французском языках. Соответственно защита проектов и их обсуждение  также проходили на двух языках. Выпускники свободно переходили с одного языка на другой в зависимости от того, кем из членов комиссии они беседовали, и на каком языке задавался вопрос.
 

Titre de diplôme – Тематика дипломных работ

 

 

Introduction of additional automation measures to improve the quality of service of the department of room stock on the example of the apart-hotel "Hanoi-Moscow"

Mechanisms for determining the professional suitability of personnel at hospitality enterprises (using the example of programs practiced by Accor)

Implementation of anti-crisis management in the organization of business events in the context of a pandemic on the example of the Accor Group hotel chain

Le développement d'un ensemble de mesures pour améliorer la compétitivité d'un hôtel indépendante "Golitsyn Club"

Program development: implementation of motivation methods for employees in hospitality enterprise using the example of the "Novotel Moscow City" hotel

The development of the psychological training project on working with conflicting clients in the hospitality industry (on the example of the Radisson Blu Belorusskaya Hotel Moscow)

Development of a social responsibility policy in a hotel enterprise on the example of the hotel "Democratia"

The development of a psychological preparedness project for personnel based on a comparative analysis of personnel management models on example of a restaurant "SQUAT Vinnaya"

The program to increase the profitability of hotels by introducing additional services on the example of the apart-hotel "Hanoi-Moscow"


 

По итогам защиты, все студенты подтвердили свою квалификацию, и им будет выдан диплом Университетской группы Ватель, сертифицированный Министерством труда и занятости Франции.

Для них это будет второй диплом, так как российский государственный диплом РМАТ они уже получили.

Выпускница Московского филиала РМАТ Дабижа Ирина получив диплом РМАТ по направлению «Дизайн архитектурной среды», приняла предложение о работе от одного из ведущих архитектурных бюро Болоньи (Италия). Сегодня она делится своим опытом трудоустройства.

Благодаря ее стремлению к самосовершенствованию, участию в конкурсах, отличной учебе в РМАТ Ирина в 2020 году готовилась к стажировке в партнерском Эгейском университете (Греция). Планировалось, что она будет 3 месяца учиться в Греции с финансированием по программе академической мобильности ERASMUS+. Но, из-за пандемии эта программа не состоялась.

Несмотря на это, Ирина смогла в сложном 2020 году, в условиях пандемии пройти отличную международную стажировку по результатам которой получила предложение на постоянную работу в Италии.

 

«Вот и получен долгожданный диплом. Жалко расставаться с любимой Академией, но благодаря замечательным преподавателям я готова использовать полученные навыки в профессиональной сфере.» В период обучения работать пришлось много, но это дало свои плоды. На последнем году обучения я уже чувствовала себя готовой начинать профессиональную деятельность.

Мне всегда нравилась Италия и я решила что стоит попробовать найти работу в этой солнечной стране. Однажды я познакомилась с итальянским архитектором Соня Кариани, рассказав о навыках которыми владею, я прошла собеседование и меня уже ждали на работу в Болонье. Несколько месяцев заняла подготовка документов. И когда все было готово я отправилась туда, первые ещё пару месяцев заняло изучение языка, изначально у меня было базовое знание языка, на среднем уровне. Требовался так же профессиональный язык. Но находясь там, слыша вокруг только итальянскую речь, изучение что довольно быстро и скоро я была готова.

 

Началась работа в архитектурном бюро. Замеры, проектирование, моделирование, рендер, все это входило в круг моих обязанностей. В начале было сложно, но благодаря владению обширным количеством графических программ и имеющимся навыкам полученных в процессе обучения в академии я всегда знала что делать.

 

Параллельно я дистанционно училась на 5 курсе и писала диплом. Благо в академии была возможность присутствовать на лекциях онлайн. И преподаватели всегда поддерживали меня.

Приближалась дата диплома и на работе мне дали отпуск, для написания диплома. Я вернулась в Россию и успешно прошла защиту диплома.

 

Вчера было торжественное вручение дипломов.

И вот держа в руках долгожданный диплом не вериться что студенческие годы пролетели так быстро и придётся расстаться с любимыми преподавателями. Но я уверена что они воспитают ещё не одно поколение достойных профессионалов.

 

Выражаю огромную благодарность академии и всем преподавателям факультета. Отдельное спасибо хочется сказать Сизовой Анастасии Дмитриевне, моему дипломному руководителю, которая находит индивидуальный подход к каждому студенту. А так же отдельное спасибо Каганович-Минервиной Марии Георгиевне, которая передала нам свой драгоценный опыт в проектировании.

Я счастлива, что когда то выбрала именно Московский филиал РМАТ.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru