Курсы подготовки официантов
В Московском филиале РМАТ около 10 лет работают курсы по подготовке и повышению квалификации официантов. Многие выпускники наших курсов начали свою карьеру с официантов, а затем стали успешными, востребованными профессионалами в области ресторанного бизнеса. Начать с азов, и не останавливаясь на достигнутом, стать специалистами своего дела – вот основная задача наших студентов. За период работы курсов официантов Московский филиал в рамках дополнительных образовательных программ подготовил свыше 600 официантов, которые показывают высокое качество обслуживания гостей в ресторанах нашей страны и за рубежом.
Курсы подготовки официантов – это уникальная программа, разработанная на основе многолетних наблюдений за обслуживанием посетителей ресторанов. Программа рассчитана как на новичков, так и на официантов, имеющих опыт работы в ресторанном бизнесе. В курсе учтены все ошибки и проблемы обслуживания гостей. В основу курса положена концепция Безупречного сервиса.
Безупречный сервис – это идеальное обслуживание гостя, превосходящее все его ожидания и вызывающее искреннее восхищение. При таком обслуживании гости чудесным образом превращаются в постоянных и лояльных клиентов заведения.
Программа подготовки и повышения квалификации официантов предусматривает 40 часов – теории и тренингов в специально оборудованном сервисном классе и 40 часов практических занятий и стажировок в режиме реального времени обслуживания гостей ресторана.
Курсы проводит Осипов Виталий Петрович. В Российской международной академии туризма (РМАТ) Осипов В.П. работает с декабря 2006 года в должности мастера производственного обучения кафедры менеджмента гостеприимства, одновременно являясь заведующим лабораторией ресторанного обслуживания данной кафедры. Богатый личный практический опыт, теоретические знания, полученные в результате прохождения профессиональной переподготовки по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» позволяют Осипов В.П. на высоком уровне преподавать будущим специалистам туристской сферы такие дисциплины профессионального цикла, как «Организация гостиничного и ресторанного обслуживания», «Организация обслуживания в предприятиях питания», «Технологии и организация услуг питания». В системе дополнительного образования Осипов В.П. является ведущим преподавателем по программе подготовки официантов и барменов, подготовленные им студенты участвовали в обслуживании участников инаугурации Президента России, саммита АТЭС (о. Русский), школьников, приглашаемых на общероссийскую Новогоднюю елку в Кремль и др.
В процессе обучения слушатели изучают следующие вопросы:
· Как принимать и размещать гостей в ресторане;
· Как сделать пребывание ваших гостей комфортным;
· Как предлагать, презентовать, подавать и продавать блюда и напитки;
· Как организовать и провести банкет или другое мероприятие в ресторане;
· Как сделать случайного посетителя постоянным гостем;
· Как избежать конфликтов.
В совершенстве знать правила этикета, сервировку стола, особенности подачи фирменных и национальных блюд, карту вин, напитков и рекомендации по сочетанию их с различными кулинарными изысками – это лишь малая доля того, чем должен владеть профессионал.