Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г. | Свидетельство о Государственной аккредитации № 2196 от 22 августа 2016 г.
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Курсы подготовки официантов

В Московском филиале РМАТ  около 10 лет  работают курсы по подготовке и повышению квалификации   официантов. Многие выпускники наших курсов  начали свою карьеру с официантов, а затем стали  успешными, востребованными профессионалами в области ресторанного бизнеса. Начать с азов, и не останавливаясь на достигнутом, стать  специалистами своего дела – вот основная задача наших студентов. За период работы курсов официантов Московский филиал в рамках дополнительных образовательных программ подготовил свыше 600  официантов, которые показывают высокое качество обслуживания гостей  в ресторанах нашей страны и за рубежом.

Курсы подготовки официантов – это уникальная программа, разработанная на основе многолетних наблюдений за обслуживанием посетителей ресторанов. Программа рассчитана как на новичков, так и на официантов, имеющих опыт работы в ресторанном бизнесе. В курсе учтены все ошибки и проблемы обслуживания гостей. В основу курса положена концепция Безупречного сервиса. 

Безупречный сервис – это идеальное обслуживание гостя, превосходящее все его ожидания и вызывающее искреннее восхищение. При таком обслуживании гости чудесным образом превращаются в постоянных и лояльных клиентов заведения.

Программа подготовки и повышения квалификации официантов предусматривает 40 часов – теории и тренингов в специально оборудованном сервисном классе и 40 часов практических занятий и стажировок в режиме реального времени  обслуживания гостей ресторана.  

Курсы проводит Осипов Виталий Петрович. В Российской международной академии туризма (РМАТ) Осипов В.П. работает с декабря 2006 года в должности мастера производственного обучения кафедры менеджмента гостеприимства, одновременно являясь заведующим лабораторией ресторанного обслуживания данной кафедры. Богатый личный практический опыт, теоретические знания, полученные в результате прохождения профессиональной переподготовки по образовательной программе  дополнительного профессионального образования «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»  позволяют Осипов В.П. на высоком уровне преподавать будущим специалистам туристской сферы такие дисциплины профессионального цикла, как «Организация гостиничного и ресторанного обслуживания», «Организация обслуживания в предприятиях питания», «Технологии и организация услуг питания». В системе дополнительного образования Осипов В.П. является ведущим преподавателем по программе подготовки официантов и барменов, подготовленные им студенты участвовали в обслуживании участников инаугурации Президента России,  саммита АТЭС (о. Русский), школьников, приглашаемых  на общероссийскую Новогоднюю елку в Кремль и др. 

В процессе обучения  слушатели изучают следующие вопросы:

·  Как принимать и размещать гостей в ресторане;

·  Как сделать пребывание ваших гостей комфортным;

·  Как предлагать, презентовать, подавать и продавать блюда и напитки;

·  Как организовать и провести банкет или другое мероприятие в ресторане;

·  Как сделать случайного посетителя постоянным гостем;

·  Как избежать конфликтов.  

В совершенстве знать правила этикета, сервировку стола, особенности подачи фирменных и национальных блюд, карту  вин,  напитков и рекомендации по сочетанию их с различными кулинарными изысками  – это лишь малая доля того, чем должен  владеть профессионал.

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Дополнительное образование
Karwing
Banner-disain
Электронная приемная комиссия
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих