Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Студентка Московского филиала РМАТ поделилась впечатлениями от научной стажировки в Греции по программе академической мобильности ERASMUS+

Студентка 5 курса Московского филиала РМАТ по направлению "Дизайн архитектурной среды" Макарова Ольга прошла трехмесячную научную стажировку в Эгейском университете (Греция) по программе ERASMUS+. Она поделилась своими впечатлениями.

 

- Мне очень повезло! Я являюсь студенткой завершающего курса Московского филиала РМАТ кафедры «Дизайн архитектурной среды». Именно поэтому, когда в марте этого года мне поступило предложение принять участие в программе академической мобильности ERASMUS+, которое гарантировало мне трехмесячное обучение на греческом острове Хиос, я не раздумывая согласилась. У меня уже был опыт участия в международных образовательных программах РМАТ, в 2016 году я выиграла международный конкурс EUROHODIP в Армении.

Греция – это страна с великим и удивительным архитектурным прошлым. Увидеть все многообразие древнейших архитектурных памятников, а также проследить весь путь развития греческой архитектуры – все это оказалось для меня неоценимым и волнующим опытом. Научная стажировка и изучение опыта строительства гостиничных комплексов ведущих мировых архитекторов дала мне очень много новых знаний и идей для моего выпускного проекта.

Обучение проходило в департаменте бизнес администрирования Эгейского университета. Местный педагогический коллектив в первый же день оказал мне радушный прием, также мне была сразу предоставлена комната в студенческом общежитии университета. Мне был предоставлен доступ к местной библиотеке,   электронному каталогу книг и статей, а также к студенческой столовой. Все посещаемые мной лекции и консультации проводились на английском языке, что за три месяца позволило мне значительно улучшить свои языковые навыки. На протяжении всего моего пребывания на острове, педагоги предоставляли мне своевременную помощь в создании выпускной квалификационной работы, а также оказывали активное содействие в организации исследовательской деятельности направленной на изучение местной архитектуры, в особенности архитектуры отелей и гостиничных комплексов, ведь это напрямую связано с темой моей дипломной работы. В ходе проведенной  исследовательской деятельности я смогла выявить для себя очень много новых  знаний, которые в последующем успешно интегрировала в свою дипломную работу.

За время обучения в Эгейском университете мною был налажен контакт со студенческим обществом, что позволило мне обрести новые интересные знакомства. Но  помимо всего этого программа ERASMUS + также предоставляет студентам возможность путешествовать. За три месяца, я успела побывать на других греческих островах, а также посетила Афины – столицу Греции, которая славится своими архитектурными памятниками. От величественного вида Акрополя, который является своего рода символом Афин, у меня буквально перехватило дыхание.

Все это явилось для меня, как для архитектора, крайне бесценным опытом, ведь путешествия – это не только источник вдохновения, но и источник новых знаний. В завершение хотелось бы поблагодарить нашу академию и программу ERASMUS+ за такую прекрасную возможностью Я ни разу не пожалела, что согласилась принять участие в данной программе академической мобильности и рекомендую всем студентам получить подобный опыт.

 

 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

5

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Фестиваль тур.
Олимпиада по архитектуре и дизайну
Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих