Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Комплексная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»

Комплексная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» обеспечивает соответствие профиля образования  требованиям профессиональных стандартов.

Объем программы 504 часа.

Форма обучения – заочная с применением дистанционных технологий.

По окончанию обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

 

Комплексная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» состоит из следующих разделов:

 

Название раздела

Описание

1

Профессиональный иностранный язык (английский)

Рассматривается базовое изучение иностранного (английского) языка  в сфере гостиничного бизнеса. Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение ответить на жалобы гостя, дать информацию об отеле, номерном фонде и услугах, предоставляемых отелем.

2

Методы принятия управленческих решений

Рассмотрены характерные особенности управленческих решений. Показано влияние различных факторов и предпосылок на качество управленческого решения. Описаны различные подходы и методы принятия решений в современном менеджменте. Сформулированы критерии оценки управленческих решений. 

3

Основы рационального питания

Программа курса направлена на формирование знаний об основах и принципах организации рационального питания. Рассматриваются основы физиологии питания, энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания, концепция сбалансированного питания, значение режима и условий питания. Подчеркивается значение в питании продуктов с повышенной пищевой ценностью, оцениваются различные системы питания, основные принципы лечебно-профилактического питания, основы профилактики алиматорно-зависимых заболеваний.

4

Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами является основой эффективного управления и функционирования любой организации, независимо от её размера и отраслевой принадлежности. Без мотивированных и квалифицированных работников ни одна организация не в состоянии создать высокоэффективные, хорошо работающие системы маркетинга, производства, продаж, финансов или бухгалтерского учета. Именно компетентность современного руководителя в сфере управления человеческими ресурсами становится   решающим фактором его успешности в условиях глобальной конкуренции и стремительного научно-технического прогресса, когда продукты, технологии, операционные методы и организационные структуры устаревают с небывалой скоростью, а знания и навыки сотрудников организации становятся главным источником ее долгосрочного процветания.

5

Психология и стандарты гостеприимства в деловом общении

Навыки эффективного взаимодействия с гостем – это основа профессионализма сотрудника отеля. Рассматриваются базовые психологические принципы гостеприимства, технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях.

6

Маркетинг гостиничных и ресторанных предприятий

Обучение приемам активной экономической деятельности на рынке индустрии гостеприимства, способам системного решения проблем производства и реализации, гибкого приспособления к изменениям рынка. Раскрываются методы разработки стратегии и тактики предприятия, оценки его конкурентоспособности, изучения типологии потребителей и сегментации рынка, методов  формирования сервисной политики.

7

Экономика гостиничных и ресторанных предприятий

Рассматриваются основные направления экономической деятельности гостиниц и ресторанов, вопросы управления гостиничным предприятием и характеризующие их основные экономические показатели, методика определения показателей оценки экономической эффективности гостиничных и ресторанных предприятий.

8

Индустриальная база гостиничных предприятий

Рассматриваются основные инженерные системы современных гостиничных комплексов. Изучается предмет экономии ресурсов на примере гостиничных предприятий. Изучаются «зеленые» тенденции и экологические стандарты современных гостиничных объектов.

9

Нормативно-правовое обеспечение и Национальные стандарты в сфере оказания услуг средств размещения

Проводится анализ состояния  и изучаются действующие нормативные документы в соответствии  с требованиями законов Российской Федерации "О техническом регулировании" и "Об основах туристской деятельности" с целью достижения упорядоченности в работе средств размещения и повышения конкурентоспособности оказываемых ими  услуг. Особое внимание уделено изучению документов, регламентирующих соблюдение требований безопасности, в средствах размещения при оказании основных и дополнительных услуг. Изучаются основные понятия, термины и определения, применяемые в гостиничном хозяйстве, а также   при проведении оценкисоответствия  услуг средств размещения туристов (классификации, сертификации, декларировании).

10

Менеджмент гостеприимства

Рассматриваются основные направления менеджмента в индустрии гостеприимства, определяются пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.

11

Организация гостиничного производства

Рассматриваются основы организации деятельности и управления гостиничными предприятиями. Изучаются вопросы законодательства в области гостиничного бизнеса, принципы построения производства услуг, применяемые типы управленческих структур. Состав и характеристики основных подразделений гостиницы, принципы разработки профессиональных стандартов, системы обеспечения качества услуг. Современное инженерное обеспечение жизнедеятельности гостиничного предприятия.

12

Организация и управление на предприятиях общественного питания

Рассматриваются  организационные особенности предприятий питания различных типов.

Уровень технической оснащенности современным торгово-технологическим оборудованием и его влияние на финансово-экономическую устойчивость работы предприятий. Подробно изучается государственное регулирование деятельности предприятий питания и нормативно-техническая документация отрасли в сфере управления производственными процессами и кадровыми ресурсами.

13

Санитария и гигиена предприятий индустрии гостеприимства

Слушатели знакомятся с базовыми представлениями о гигиенических основах проектирования, строительства и эксплуатации предприятий питания и  гостиничных предприятий. Рассматриваются организационно-правовые основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области гигиены питания; санитарные правила и нормы для гостиничных предприятий и организаций общественного питания, вопросы личной гигиены работников предприятий питания и гостинично-ресторанных комплексов, профилактики пищевых отравлений и кишечных инфекций.

14

Менеджмент безопасности в сфере гостеприимства

Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, их интеграция с инженерной системой, подсистемы комплексной системы обеспечения безопасности гостиниц и мероприятия, организация работы службы безопасности гостиниц, структуры концепции и паспорта безопасности, технического задания на разработку эффективной интегрированной технической системы безопасности.

Изучение курса позволит самостоятельно разработать собственную Концепцию безопасности, паспорт безопасности, техническое задание на интегрированную систему комплексной безопасности.

Приглашаем всех желающих!

Запись по телефонам:

(495) 737-71-55,

8-903-769-82-41,

8-926-533-91-11

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

5

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Фестиваль тур.
Олимпиада по архитектуре и дизайну
Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих